Среда, 15.05.2024, 10:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт воспитателя детского сада Агаевой М.А.

Мини-чат
 
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Театральные занятия 2 мл.группа для театрального кружка.
[ Скачать с сервера (330.5 Kb) ]09.06.2012, 09:17

Сентябрь

Занятие 1

Цель. Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности. Знакомить с театральными куклами студии. Воспитывать умение следить за развитием дейст­вия в кукольном спектакле.

Материал. Куклы театральной студии.

Ход занятия

Дети вместе с педагогом рассматривают кукол театральной студии. Он предла­гает детям потрогать кукол, подержать в руках. Спрашивает: кто это? (Заяц, лиса, медведь, волк) Дети включаются в беседу, выполняют по просьбе педагога разные действия (погладить мишку, зайчика, лисичку, показать другим детям игрушку, пе­редать ее товарищу).

Педагог показывает детям спектакль настольного театра «Маша и медведь», по­сле просмотра задает вопросы: «Как называется сказка? С кем жила в деревне Ма­шенька? Куда отправилась с подружками? Кого встретила в лесу? Как Машенька убежала от медведя?»

 

Занятие 2                                                          

Цель. Поощрять участие детей в театрально-игровой деятельности. Формировать положительное отношение к ней. Развивать речь: обогащать словарь, формировать умение строить предложения, добиваться правильного и четкого произно­шения слов.

Материал. Мишка (мягкая игрушка).

Ход занятия

Педагог показывает иллюстрации к книге С. Файнштейн «У нас порядок» (М.: Ма­лыш, 1983) и читает русские народные потешки.

 

Расти, коса, до пояса,                            Два корыта киселя,

Не вырони ни волоса.                           Пятьдесят пирогов.

Расти, косынька, до пят -

Все волосыньки в ряд.                                              

Расти, коса, не путайся -                       Баю-бай, баю-бай...

Маму, дочка, слушайся.                       Ты, собаченька, не лай,

Белолапа, не скули,                              Мою Машу не буди!

Наварила, напекла                               Ты, собаченька, не лай,

Девяносто два блина,                           Мою Машу не пугай!

 

После прочтения каждой потешки педагог вовлекает детей в беседу. Побуждает их отвечать на вопросы. Вносит мягкую игрушку - мишку - и предлагает детям по­слушать «Колыбельную» (муз. Е. Тиличеевой, ел. Н. Найденовой). Поет песню без музыкального сопровождения, баюкая мишку.

 

Баю-бай, баю-бай!                                      Ты поспи, поспи часок.

Спи, мой мишка, засыпай.                          Баю-бай, баю-бай!

Ты скорей закрой глазок,                           Спи, мой мишка, засыпай!

 

Выразительные движения: шея вытянута вперед к мишке, игрушка плавно покачивается в ритме песни.

Педагог предлагает детям покачать мишку и спеть ему песенку. Малыши баюка­ют мишку, подпевая отдельные слова.

Когда все дети покачали мишку, педагог предлагает его разбудить. Дети и педагог ласково говорят: «Мишенька, проснись!» Мишка просыпается и говорит, что он хочет поплясать. Малышам предлагают взять понравившуюся игрушку и поплясать с ней. Звучит веселая мелодия, дети с игрушками пляшут - кто как хочет. Педагог танцует вместе с ними, показывая простейшие танцевальные движения.

Категория: КРУЖОК | Добавил: mari
Просмотров: 3877 | Загрузок: 396 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024