Вторник, 23.04.2024, 14:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт воспитателя детского сада Агаевой М.А.

Мини-чат
 
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

В категории материалов: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »


детский сад в ЯпонииДобрый день, друзья!

Сегодня мы поговорим о дошкольном воспитании  в Японии. 

для воспитателей ДОУ | Просмотров: 415 | Загрузок: 0 | Добавил: mari | Дата: 06.05.2020 | Комментарии (0)

для воспитателей ДОУ | Просмотров: 172 | Загрузок: 3 | Добавил: mari | Дата: 04.05.2020 | Комментарии (0)

Карточка на ребенка, где указывается его эмоциональное состояние, аппетит, сон, взаимодействие с детьми, взрослыми. Скачать можно внизу.

для воспитателей ДОУ | Просмотров: 198 | Загрузок: 6 | Добавил: mari | Дата: 12.06.2019 | Комментарии (0)

Структура первого блока соответствует структуре примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы».

для воспитателей ДОУ | Просмотров: 275 | Загрузок: 9 | Добавил: mari | Дата: 17.04.2019 | Комментарии (0)

         Рабочая  программа по развитию детей средней группы (Далее - Программа)   разработана на основе Закона об образовании РФ, Приказа Минобрнауки.


для воспитателей ДОУ | Просмотров: 6240 | Загрузок: 1372 | Добавил: mari | Дата: 05.09.2013 | Комментарии (0)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

ПО

программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.        

для воспитателей ДОУ | Просмотров: 6891 | Загрузок: 998 | Добавил: mari | Дата: 18.11.2012 | Комментарии (0)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

для воспитателей ДОУ | Просмотров: 8315 | Загрузок: 1084 | Добавил: mari | Дата: 04.09.2012 | Комментарии (0)

Одной из программных задач организации жизни детей трех-четырех лет является формирование умения «играть рядом, не мешая друг другу, воспитание желания охотно играть вместе», то есть развитие навыков совместной игры.
На четвертом году жизни, дети переходят от отобразительной игры к сюжетно-ролевой, от одиночной к совместной. Однако ребенок этого возраста не всегда может объяснить свои действия товарищу по игре, самостоятельно договориться с ним. Опыт показывает, что нельзя пускать на самотек развитие игры как деятельности. Важно, чтобы воспитатель постоянно изучал игровые интересы детей, уровень детских взаимоотношений и игровой деятельности в группе и в соответствии с этим осуществлял руководство ею.
В основе работы по руководству играми детей четвертого года жизни остается идея «обучения игре». Но «обучение игре» должно идти так, чтобы в ней одновременно шло накопление знаний и положительных отношений детей к окружающей действительности, обогащение содержания самостоятельной деятельности и формирование детских взаимоотношений более высокого уровня. При таком подходе главное внимание в педагогическом процессе уделяется прежде всего обеспечению связей между обучением и игрой.
для воспитателей ДОУ | Просмотров: 24753 | Загрузок: 4632 | Добавил: mari | Дата: 06.07.2012 | Комментарии (3)

Игры с машинами и другим транспортом

Игра-ситуация <Мойка машин» №2

Воспитатель подходит к детям, играющим в машинки, и говорит:

«Хорошо ездит твоя машина, Женя, но, по-моему она немного запылилась. У меня есть шланг, можно полить ее водой, помыть. Машина любит, когда ее моют, ухаживают за ней. Тебе нужна тряпочка или мочалка? Намочи тряпочку протри дверцы, кузов, стекла. Машина высохла, засияла. Вот какой у нее заботливый водитель!»
для воспитателей ДОУ | Просмотров: 5061 | Загрузок: 447 | Добавил: mari | Дата: 06.07.2012 | Комментарии (0)


1-10 11-16
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024