Педагогическая диагностика позволяет
оптимизировать образовательный процесс, определить результаты обучения,
руководствуясь выработанными критериями, свести к минимуму ошибки в оценке
знаний детей.
Предлагаемый комплекс диагностических
заданий и карт сформирован для оперативного диагностирования степени овладения
программным содержанием отдельными детьми и группой в целом. Четкая инструкция
к проведению и анализу заданий поможет наметить необходимые способы оказания
помощи дошкольникам 3-4 лет и своевременного корректирования образовательного
процесса.
Пособие предназначено для педагогов,
работающих с детьми по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под
редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.
Книга содержит систему развивающих занятий по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада (96 конспектов с методическими рекомендациями).
Журова Л. Е. "Обучение грамоте в
детском саду" Изд-во «Педагогика», М., 1978 г. В книге освещается опыт экспериментальной разработки нового
метода обучения грамоте дошкольников, даны подробные методические указания для
использования этого метода в практической работе. Книга адресована научным
работникам по дошкольному воспитанию, преподавателям и студентам педучилищ и
пединститутов.